Создание бизнес-сайтов в севастополе   +38 (066) 842 9242

Наши работы

Интернет-магазин канцтоваров


Интернет-магазин канцтоваров Канцелярыч раззадорил нашу фантазию. Примеры сайтов, приведенные заказчицей в качестве образцов, были, культурно выражаясь, неинтересными. А логотип, который нам предоставили, задавал весьма строгие рамки стиля. После небольшого совещания было решено, что основная концептуальная линия будущего дизайна будет выстраиваться в духе конца 19 века: шляпы-котелки, саквояжи, трости, ретро-автомобили, старинные газеты с печатными иллюстрациями, вычурные вензеля и т.д.

Сам Канцелярыч также обрел индивидуальность: опытный коммерсант, с четкими моральными принципами, старающийся максимально удовлетворить потребности своих клиентов и крайне дорожащий своей репутацией. Впоследствии это помогло в написании текстов от его имени.

После определения концепции сам дизайн-макет создавался достаточно легко. Для нас стало большой неожиданностью, сколько времени пришлось потратить на простой вензель для оформления заголовка. Казалось бы, нехитрая закорючка, но вся наша команда была вынуждена сидеть и вырисовывать свои варианты. Чуть выше или ниже - и узор не смотрится. Победила, как всегда, дружба.

Изображения товаров, дабы подчеркнуть колорит, было решено оформить в стиле фотографий в рамках. Чтобы цветные изображения товаров гармонировали со строгим внешним видом сайта, набор цветов из логотипа разбавили синим. Внешний вид сайта преобразился, а иллюстрации с цветными фломастерами перестали выглядеть "посторонними" на общей картине.

Раздвижное меню, а также кнопки соцсетей в нестандартном для них цветовом исполнении органично вписались в дизайн. Как говорится, просто и со вкусом, а корпоративный дизайн - лесом. В нижней части сайта был закуток, куда так и просилась картинка с Канцелярычем за работой. Вот он, наверное, заполняет свой "гроссбух".

Слайдер, как камень-указатель на перекрестке, должен быть не только информативным, но и создавать определенную атмосферу. Вдохновение для этого наш дизайнер черпал из старых дореволюционных фото. Внизу - витрина магазина с полотняным навесом. Товар, правда, выглядит не совсем как из 19 века: какая-то привязка к реальному миру все-таки была нужна.

Бандероль на прилавке также заставила поломать голову: с одной стороны надо было выдерживать стиль и атмосферу, с другой - не отходить от сути вопроса.

Кассовый аппарат получился самым солидным. Сейчас довольно трудно представить, как механические устройства - без всякой электроники - могли производить какие-либо вычисления. Интересно, а как они с его помощью  Х-отчет снимали?

С иллюстрацией к доставке возникли проблемы: удалось найти только фото дореволюционного почтового вагона да несколько изображений старых авто. Остановились на ретромобиле. Машину пришлось "перепрофилировать" в почтового курьера - историческая достоверность чудовищно попрана, но чего не сделаешь ради симпатичной картинки!

Назад